Прошу Всевышнего Аллаха наставить сердца тех, в ком есть благо, на истинное понимание Его религии и повести таких людей прямо и твердо. В этой теме приводятся доказательства на ту из основ Исламского вероубеждения, которая заключается в признании лишь закона Аллаха и Его суда, отвергая все другие законы, установленные людьми, которые называются судом тагута, и поиск суждения только у Аллаха Всевышнего, вся хвала принадлежит Ему Одному. Как бы не было это ненавистно врагам Аллаха и тем малодушным, которые покупают ложь за Истину. Задумайтесь люди Осетии, Всевышний Аллах дал ясные доказательства относительно обращения к суду тагута, и пусть Всевышний Аллах приведет вас к благу прямого пути. Амин. Амин. Амин.

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: "Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться за судом к тагуту, хотя им приказано не веровать в него?!" (Сура Женщины, аят 60).

Всевышний Аллах сказал: "Но нет-клянусь твоим Господом!-не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью" (Сура Женщины, аят 65).

Всевышний Аллах сказал: "Heт пpинyждeния в peлигии. Ужe яcнo oтличилcя пpямoй пyть oт зaблyждeния. Kтo нeувepyeт в Тагут и увepyeт в Aллaxa, тoт yxвaтилcя зa нaдeжнyю oпopy, для кoтopoй нeт coкpyшeния. Пoиcтинe, Aллax - cлышaщий, знaющий!" (Сура Женщины, аят 256)

Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, сказал в тафсире к аяту 256 суры Женщины: "Тагут-это шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди невежества-от поклонения идолам, обращения к ним для суждения и просьбы у них для поддержки. Также очень важно понять, что в Тагут нужно отвергнуть посредством веры, языка и действия. Никто не может, поэтому не уверовать в Тагут, не свидетельствуя через эти три средства, потому что некоторые могут отклониться от Тагута своим языком и действием, но не верой; это происходит с лицемерами. Другие могут отказаться от Тагута верой, а не языком, типа тех, кто даёт присягу, что будет уважать идолов и Тавагьыт (Множественное число Тагут)".

Всевышний Аллах сказал: "Мы отправили к каждой общине посланника: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!" Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих." (Сура Пчелы, аят 36)

Ибн Хазм сказал: "АЛЛАХ поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, во всем, с чем Он, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, пришел, и затем подчиняется этому полностью и не имеет никакого недовольства против Его, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, суждения. Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены иманом (верой)." (Взято из Ал Фиссала фи ал-Милал ва Ахва ван Нихаль, 3/235)

Ибн Аль Кайим сказал: "Кто бы ни задумал обратиться за судом с его соперником к кому- то кроме АЛЛАХА, Свят ОН и Велик, и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него- и что человек никогда не может не веровать (отклониться) от тагута, пока он не сделает все суждение за АЛЛАХОМ, Свят ОН и Велик, Одним т.е. (Шариатом). (Тарик ул Хиджратэйн, стр.73)

Шейх Хамд ибн Атик сказал: "Одним из факторов, который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения кроме как от АЛЛАХА и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует. Это же (неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд законов, известных как "Шара'а' арРифака", которым они уделяли первостепенное значение вместо закона АЛЛАХА. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным.(Маджму ат Тавхид 1/361)

Сказал Мухаммад Аль Амин Аш Шанкыти в книге "Адвауль-баяан" 7/65: "Любое обращение к суду помимо закона Аллаха называется обращение к суду тагута"

Говорит Мухаммад ибн Ибрахим Аль аш Шейх: "И если между вами произойдет спор в чем-либо, то вернитесь к суду АЛЛАХА и Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, если вы действительно верующие в АЛЛАХА и в Судный день. Это благое и лучшее из разъяснений!". АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ уже опроверг веру от тех, кто не прибегнул с суду Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, в том, что произошло между ними отверг это подтверждая повторением используя частицу отрицания и клятвы (в арабском языке такая последовательность является только для усиления подтверждения), ВСЕВЫШНИЙ говорит: "И нет! Клянусь твоим ГОСПОДОМ, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, затем не найдут в своих грудях стеснения от, твоего суда и примерятся полностью".

Шейх Аш Шанкыти сказал в книге "Адвауль-баяан": "И удивительное положение того, кто судит не по шариату Аллаха и приписывает себя к Исламу, как об этом говорит ВСЕВЫШНИЙ: "Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение" Ан Ниса 60. И сказал: "Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими" Аль-Маида 44, а также сказал: "Скажи: "Неужели я пожелаю иного судью, помимо АЛЛАХА, в то время как ОН ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?". Те, кому МЫ даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего ГОСПОДА с истиной. Посему не будь в числе тех, кто сомневается" (Сура Аль Анъам, аят 114)

И говорит: "Поистине следующие за законами законодателей, помимо того, что узаконил Аллаха, они мушрики–придающие сотоварища Аллаху".

Ученый из Палестины Зийатдин аль Кудси сказал: "В наше время стали распространенными заблуждения, поддавшиеся которым, считают, что если люди живут в государстве, в котором судопроизводство не осуществляется посредством Шариата, они могут обратиться в суд тагута с целью реализации собственных прав и свобод.

В связи с этим возникает вопрос: "Если кто-нибудь возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: "Если вы не будете совершать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам",— и вы выполните его требование, то останетесь ли мусульманами перед АЛЛАХОМ?" Очевидно, что ответ будет отрицательным, потому как намаз является поклонением, совершая которое ради кого-либо, вы будете почитать его вместо БОГА. Ведь обращение за судом и суждением— это такое же поклонение, как молитва, пост, обет и т.д.".